С января по июнь (включительно) этого года Skoda продала 544 300 автомобилей. Это на 4,2 % больше, чем в первом полугодии 2014 года. В июне чешская компания смогла реализовать 94 600 машин.
Большим плюсом для Skoda стал выход на рынок новых Fabia и Superb. В первом полугодии продажи Фабии в Западной Европе увеличились на 24,3 %, а лифтбека Суперб - на 30,6 %. Всего в этом регионе за первые 6 месяцев 2015 года чешская компания реализовала 225 500 машин. В Восточной Европе результаты скромнее – 44 000 автомобилей. В Китае за полгода было реализовано 138 300 автомобилей (в июне – 20 000), в Индии – 1 300.
В России в первом полугодии 2015 года Skoda продала только 28 000 автомобилей (прошлогодний показатель – 42 000). В июне дилерам чешской марки удалось реализовать в нашей стране только 4 400 машин (год назад – 7 900). Такие показатели не вызывают удивления – модельный ряд Skoda в России сейчас включает только Octavia, Rapid и Yeti. Осенью, когда на наш рынок должны выйти новый Superb, а возможно и Fabia, ситуация должна несколько улучшиться.