Skoda начнет выпускать машины для более состоятельных клиентов

08.03.2014

На женевском автосалоне глава Skoda Винфрид Фаланд объявил, что чешская компания нацелена на то, чтобы привлечь к своим автомобилям внимание более состоятельной публики.

С тех пор, как Шкода вошла в состав концерна VW, она позиционировалась в качестве «Фольксвагена для бедных». Однако в последние годы эта стратегия стала медленно, но верно меняться – под чешским брендом начали выходить все более дорогие и высококлассные модели.

Винфрид Фаланд заявил прессе, что будущие модели Шкоды будут рассчитаны на «более состоятельных покупателей». Это значит, что нам стоит ожидать и дальнейшего роста цен на автомобили чешской марки и их постепенного выравнивания с ценами на модели Volkswagen на тех же платформах.

Почему же Фольксваген решил сделать Skoda более дорогим брендом? Возможно, это связано с планами концерна создать суб-бренд наподобие Dacia для выпуска бюджетных моделей.

Читайте по теме:
Винфрид Фаланд дал интервью немецкому журналу Focus Винфрид Фаланд дал интервью немецком журналу Focus. В рамках беседы глава Skoda Auto рассказал о
Skoda провела пресс-конференцию в Праге В Праге прошла традиционная пресс-конференция Skoda, где были обозначены итоги первых месяцев 2011
Skoda будет закупать детали в Азии Шкода планирует начать закупать часть деталей для своих автомобилей не у чешских поставщиков, а в
Винфрид Фаланд Винфрид Фаланд - экс-глава Совета директоров Skoda Auto, занимавший эту должность с 1 сентября 2010
Опрос
Понравилась ли вам "четырехглазая" Октавия?
Результаты
Все опросы
Skodamir Вконтакте