На женевском автосалоне глава Skoda Винфрид Фаланд объявил, что чешская компания нацелена на то, чтобы привлечь к своим автомобилям внимание более состоятельной публики.
С тех пор, как Шкода вошла в состав концерна VW, она позиционировалась в качестве «Фольксвагена для бедных». Однако в последние годы эта стратегия стала медленно, но верно меняться – под чешским брендом начали выходить все более дорогие и высококлассные модели.
Винфрид Фаланд заявил прессе, что будущие модели Шкоды будут рассчитаны на «более состоятельных покупателей». Это значит, что нам стоит ожидать и дальнейшего роста цен на автомобили чешской марки и их постепенного выравнивания с ценами на модели Volkswagen на тех же платформах.
Почему же Фольксваген решил сделать Skoda более дорогим брендом? Возможно, это связано с планами концерна создать суб-бренд наподобие Dacia для выпуска бюджетных моделей.