За минувший октябрь Шкода продала 88 500 автомобилей. Это на 2,7 % меньше, чем за аналогичный период 2014 года – тогда чешская компания реализовала 91 000 машин. Рост объема продаж был отмечен в Центральной Европе, Индии и Китае. В странах Старого Света особенно отличились новые Fabia (+ 44,1 % по сравнению с показателем октября прошлого года) и Superb (+22,8%).
В России дела у Skoda по-прежнему идут не слишком хорошо. За октябрь компания смогла продать в нашей стране только 4 600 машин, что на 38% меньше, чем год назад, когда россияне купили 7400 автомобилей чешской марки. В других странах Восточной Европы спрос на Skoda упал на 11 % (продано 3 000 транспортных средств).
В Западной Европе Шкода продала в октябре 34 000 автомобилей (в 2014 году – 34 700 машин), в Центральной Европе – 14 800 (в 2014 году – 13 200). В Китае компании удалось реализовать 26 400 машин – на 3,2 % больше, чем год назад. Рост продаж в Индии составил 7,7 % (1 600 единиц против 1 500).
По отдельным моделям результаты продаж Skoda в октябре 2015 года выглядят следующим образом: