С 1 по 3 мая 2014 года близ Боденского озера состоялось традиционное ралли ретро-автомобилей Bodensee Klassik. 180 роскошных машин, собранных не позднее 1994 года, преодолели маршрут длиной чуть менее 600 километров, пролегающий по территории трех стран: Австрии, Германии и Швейцарии. Skoda послала на историческую гонку сразу 4 своих автомобиля: Tudor, Felicia, 130 RS и Rapid.
Традиционное ралли Bodensee Klassik стартовало в австрийском Брегенце. На стартовой решетке соревнований можно было без труда найти Skoda Felicia 1961 года выпуска – отличительной чертой легендарной машины является ярко-бирюзовая расцветка. Кабриолет с формулой салона 2+2, вес которого составляет всего 930 килограммов – настоящая мечта всех коллекционеров исторических автомобилей. Под капотом машины располагается 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 50 лошадиных сил, позволяющей ей разгоняться до 130 километров в час.
Второй представитель Шкоды на ралли Bodensee Klassik - модель с индексом 1101, больше известная под названием Tudor, которая была выпущена в 1948 году. Несколько лет эта машина эксплуатировалась посольством Швейцарии в Праге, а затем была передана в частное пользование. В 2005 году Тюдор был куплен Музеем Skoda Auto и тщательно отреставрирован. Автомобиль оснащен 4-цилиндровым мотором объемом 1089 кубических сантиметров и мощностью 32 лошадиные силы.
Skoda 130 RS, так называемый «Восточный Порше» – один из самых успешных гоночных автомобилей мира 1970 - 1980-х годов. Он одерживал победу в ралли Монте-Карло 1977 года и европейском чемпионате кузовных машин по кольцевым гонкам 1981 года. Машина, которая приняла участие в Bodensee Klassik, была выпущена в 1976 году. Она оснащена 136-сильным мотором, способным разогнать автомобиль до 200 километров в час. Skoda 130 RS на ралли 2014 года управлял знаменитый немецкий пилот Матиас Кахл.
Также Skoda представила на Bodensee Klassik еще один автомобиль – купе Rapid 1984 года выпуска, полностью отреставрированное в 2013 году. Эта модель оснащена 1,3-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 58 лошадиных сил. Интересно, что у Rapid мотор расположен сзади, а не спереди, как у большинства современных машин.