1915-1920

Вехи истории:

Третьим по счету  автомобилем, выпущенным под маркой Лаурин&Клемент, была модель с индексом М. В отличие от предыдущих машин компании, которые были рассчитаныЛоготип Laurin&Klement на широкий круг покупателей,  она получилась по-настоящему люксовой.  Роскошный снаружи и совершенный изнутри – таким был этот автомобиль.

Под капотом флагманской версии М был установлен четырехцилиндровый двигатель, объем которого составлял чуть больше четырех с половиной литров. Мощность этого инновационного для тех времен  мотора, созданного на заводе в Млада-Болеслав, равнялась целым пятидесяти лошадиным силам!

Существовала и другая, менее роскошная и мощная  модификация модели М. Под ее капотом можно было обнаружить двигатель объемом три с небольшим литра, который уступал «старшему брату» в производительности, но также был очень надежным и обеспечивал машине вполне конкурентоспособные динамику и скорость.

Laurin&Klement M, SkodaMuseumБезусловно, автомобиль, выпущенный под маркой Лаурин&Клемент, не мог не удивить публику целым рядом интересных технических новшеств. Среди них были, к примеру, электрические стартеры, оптика новой конструкции и  доступные опционально стальные колесные диски.

Во время Первой мировой войны компания начала выпуск тяжелых грузовых машин MS. Они оснащались двигателями  большого объема (около шести литров) и могли перевозить до трех тонн груза.

Шасси модели М  было крайне многофункциональным. Помимо легковых и грузовых машин на нем строились автобусы, военные машины, коммерческие автомобили, в том числе автомобили для почтовых служб.

 

1910-1915 1920-1925

Опрос
Понравилась ли вам "четырехглазая" Октавия?
Результаты
Все опросы
Skodamir Вконтакте