Вехи истории: |
Производство спецтехники в неспокойные предвоенные годы было одним из приоритетных направлений деятельности Skoda. Производились практичные и функциональные машины не в Млада-Болеслав, где остальные автомобили компании, а на заводе в городе Пльзень. Одним из ярчайших образцов спецтехники, выпускаемой в начале 1940-х годов чешской компанией, была машина Skoda 256. Она принадлежала к классу легких грузовых автомобилей и могла перевозить до двух с половиной тонн груза. Под капотом этой модели можно было обнаружить передовой на тот момент бензиновый двигатель OHV, который позволял ей показывать отличные динамические и скоростные качества, выгодно выделявшие ее из ряда «одноклассников». Еще один интересный представитель спецтехники от Шкоды - модель 254 D. В ее основе лежало то же самое шасси, которое было и у Skoda 256. Оборудовалась модель передовым четырехцилиндровым двигателем, созданным с использованием технологии компрессионного воспламенения. Объем этого мотора составлял 3 770 кубических сантиметров, а его мощности хватало для того, чтобы автомобиль даже полностью загруженном состоянии передвигался плавно и с отличной скоростью. В период до 1943 года с конвейеров Skoda сошло более двух с половиной тысяч машин, которые по всем показателям опережали время. Компания стремительно развивалась и даже надвигающаяся Вторая мировая война не могла сломить ее боевой настрой.
|