Вехи истории: |
В 1969 году в модельном ряду чешского производителя произошло очередное пополнение. Две новые модели получили названия Skoda 100 и Skoda 110. Хотя на самом деле полноценными новинками они не были: по сути, эти машины являлись рестайлинговыми Шкода 1000 и Шкода 1100. Каким же изменениям подверглись модели 1000 и 1100, из индекса которых исчез один ноль? Прежде всего был модифицирован кузов: он стал более современным, обтекаемым и прочным. Также у Skoda 100 и Skoda 110 появились новые дисковые тормоза на передних колесах, а их интерьер приобрел более оригинальные и актуальные черты. Правда, двигатели у машин остались прежними – объемом 1107 кубических сантиметров. Одним из самых интересных событий первой половины 1970-х годов для Шкоды стал выпуск двухдверного спортивного купе 110 R. Производство модели было налажено на заводе в городе Квасины. Автомобиль оснащался двигателем мощностью 62 лошадиные силы. Этот же силовой агрегат был установлен на седан – машина получила название 110 LS. В это же время появились и спортивные версии других моделей Шкоды - 130 РТС и 200 РТС. Начало 1970-х годов стало для Skoda достаточно стабильным и спокойным временем. Никаких кардинальных изменений и ярких событий в истории компании не происходило, но этого было и не нужно, ведь существовавший тогда модельный ряд полностью удовлетворял потребности рынка. Поэтому чешские специалисты могли без спешки усовершенствовать старые машины и разрабатывать проекты автомобилей для запуска в производство в будущем. |