Вехи истории: |
С течением лет Шкода не изменяла своим традициям постоянно искать и находить новые и интересные технологические решения. В 1959 году специалистами компании была разработана передняя ось со спиральными пружинами и телескопическими амортизаторами, которую стали устанавливать на все новые модели компании. К началу 1960-х годов Skoda 440 стала называться Octavia. Такое имя было дано автомобилю не случайно: эта модель была восьмой по счету машиной, выпущенной чешской компанией после окончания Второй мировой войны. Skoda 440 была переименована в Octavia Super, а спортивная версия с индексом 450 превратилась в Felicia (с латыни это слово переводится как "удача"). В это же время новоиспеченное семейство Octavia было расширено тремя новыми моделями. Первой из них стала Octavia Touring Sport, на которую устанавливали 50-сильные двигатели от Felicia. Двумя другими стали Felicia Super и Octavia 1200 Touring Sport, оснащенные 55-сильными моторами.
Но самой популярной моделью в семействе стала Octavia Estate. Постоянно обновляясь и совершенствуясь, этот автомобиль производился до 1971 года. Начало 1960-х годов стало для Шкоды не менее удачным, чем предыдущие периоды ее развития. Заняв свою нишу на рынке, чешская компания спокойно работало над выпуском все новых и новых автомобилей, каждый из которых неизменно находил своих почитателей как среди профессионалов, так и среди рядовых водителей. |