1950-1955


Вехи истории:

Модель Skoda 1200 стала главным автомобилем чешской компании в первой половине 1950-х годов. Четырехдверная машина с цельнометаллическим кузовом была не похожа на своих предшественников: ее силуэт стал более обтекаемым, а линии - более плавными. Оборудовался автомобиль двигателем объемом 1221 кубический сантиметр, способным выдавать 36 лошадиных сил. С 1952 года под индексом 1200 стали выпускать и спецтехнику: различные фургоны, пикапы и санитарные машины.

Пассажирский седан 1200 в 1955 году был значительно обновлен. У него появились новый впускной коллектор и карбюратор с нисходящим потоком. Модель получила новый индекс - 1201. Несмотря на то, что конкурентов у этого автомобиля было очень много – автопроизводители уже оправились от последствий Второй мировой войны и снова принялись соревноваться друг с другом в объемах и скорости производства - Skoda 1201 смогла стать коммерчески успешной и поднять чешскую компанию на новую ступень ее развития.

После того, как флагманом модельного ряда Skoda стал легендарный Spartak, под индексом 1200 стали производится в основном автомобили специального назначения: фургоны, пикапы и санитарные машины. Их производство постепенно было переведено на завод в городе Врчлаби. Однако история 1200 на этом отнюдь не закончилась – их выпускали еще без малого два десятка лет. Последняя модель этого семейства сошла с конвейера Skoda в 1973 году.

В целом начало 1950-х годов можно назвать одним из самых стабильных и ровных периодов в истории Skoda.

1945-1950 1955-1960

Опрос
Понравилась ли вам "четырехглазая" Октавия?
Результаты
Все опросы
Skodamir Вконтакте