Вехи истории: |
В Лаурин&Клемент не прекращались работы по созданию все более современных и совершенных с технической точки зрения машин. Результатом этого стал выпуск модели, которой был присвоен индекс 100 (более поздние модификации обозначались цифрами 105, 110 и 120). Автомобиль L&K 100 был представлен публике в 1923 году. Как и его предшественники, он с первых же дней массового производства стал пользоваться большим спросом. И в этом нет ничего удивительного: с технической точки зрения он был по тем временам практически совершенен. Построена «сотка» была на базе классического шасси, а под ее капотом скрывался четырехцилиндровый SV объемом 1771 кубических сантиметров.
Слияние с компанией Шкода-Пльзень стало для Лаурин&Клемент знаковым событием. Обновленная марка теперь была уже не местечковым образованием, а по-настоящему крупной фирмой, которая могла более уверенно идти на зарубежный рынок и предлагать там весь свой модельный ряд, а не отдельные автомобили. Именно с 1925 года начинается настоящая история марки Skoda.
|