Вехи истории: |
Как только Лаурин&Клемент влилась в состав новой компании Skoda, дела чешских автомобилестроителей, и без того достаточно успешные, резко пошли в гору. В 1929 году на Пражский автомобильный салон новоиспеченный холдинг привез полностью обновленную линейку продукции. Главной ее жемчужиной стала модель, получившая обозначение 860.
Однако несмотря на все совершенство Skoda 860 за четыре года чешской компании удалось продать всего лишь 49 экземпляров этой роскошной машины. Причиной этого была ее далеко не демократичная по тем временам цена: лимузин стоил 127 тысяч чешских крон, а кабриолет предлагался и вовсе за 140 тысяч. Но как бы то ни было, Skoda 860 хоть и не стала коммерчески успешной, зато смогла оставить яркий след в истории Шкоды и мирового автомобилестроения и позволить новой марке совершить запоминающийся первый шаг к мировому успеху. |