Вехи истории: |
В первые годы 1990-х чешская компания работала над развитием нового семейства Favorit. Skoda Forman с конца 1990 года начал производиться на заводе в городе Врчлаби, там же выпускались с 1992 года и специальные версии модели. С октября 1991 года грузовая модификация автомобиля начала сходить с конвейеров фабрики в местечке Квасины. В апреле 1991 года произошло знаковое не только для Шкоды, но и для всего европейского автопрома событие: чешская компания вошла в состав немецкого концерна Volkswagen. Первой моделью, выпушенной производителем под крылом всемирно известного покровителя, стала Felicia. Она была представлена публике в 1994 году. В линейке двигателей Skoda Felicia были не только разработанные конструкторами из Чехии силовые агрегаты мощностью в 40 и 50 кВт, которые использовались на автомобилях из семейства Favorit, но и новые моторы от Volkswagen: бензиновый объемом 1,6 литра и дизельный объемом 1,9 литра. Их мощность составляла 55 и 47 кВт, соответственно. Летом 1995 года в Брно был представлен пикап на базе Skoda Felicia. Серийное производство модели было налажено практически сразу после дебюта – в августе того же года. Практичный и функциональный автомобиль полюбился европейцам и пополнил ряд коммерчески успешных машин Шкода. |